ГАРАНТИЯ

Гарантия на изделие распространяется ТОЛЬКО на производственные дефекты.

Гарантия не распространяется на:

  • повреждения, вызванные неправильным использованием изделия;
  • отсутствие надлежащего ухода;
  • несчастные случаи;
  • абразивный износ;
  • повреждения, полученные при транспортировке.

Не гарантийное обслуживание или ремонт Вашего изделия может производиться любой компанией, но для проведения гарантийного ремонта просим обращаться Вас только в уполномоченный сервисный центр компании. В случае ненадлежащего или неправильно произведенного технического обслуживания или ремонта настоящая гарантия теряет силу.

Для обращения в сервисный центр необходимо сохранять: кассовый/товарный чек, навесные ярлыки, брошюры, бирки, которые идут в комплекте с товаром.

Контакты сервисного центра Samsonite и American Tourister: +375 29 20 71 81

По гарантии на Neri Karra, Tony Perotti, Francesco Molinary и Xiaomi обращаться по телефону: +375 29 20 71 81 После Вашего звонка мы связываемся с сервисным центром, после этого набираем Вам и сообщаем, в какой из сервисных центров Вам нужно будет отвезти Ваш товар.

*

Порядок действий при повреждении багажа авиакомпанией:

1. При обнаружении повреждения или недостачи части содержимого багажа вам необходимо не покидая зал выдачи багажа обратиться к сотруднику аэропорта или авиакомпании, находящемуся в зоне выдачи багажа. Либо обратиться на стойку Lost&Found.

2. На стойке Lost&Found либо сотруднику авиакомпании/аэропорта надо предъявить бирку от багажа, паспорт и посадочный талон.

3. Заполняете заявление на повреждение Вашего багажа. После этого Вам выдадут акт с описанием дефекта и телефон, по которому нужно будет набрать.

4. Связаться по указанному телефону, после чего Вы получите компенсацию за свой багаж. Если изделие не подлежит ремонту, то Вам вернут всю стоимость в том случае, если Вы получите заключение из сервисного центра. Если же изделие подлежит ремонту, то предоставляете чек на оплату ремонта и Вам возвращают эту сумму.